Условия возврата

Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в описанном случае вернуть матрас или кровать?

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных дней. Обратите внимание: возврат возможен исключительно при соблюдении перечисленных условий.

  • Изделие не было в употреблении, и потребительские свойства не нарушены.
  • У вас имеется оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
  • Матрас или кровать сохранили первоначальный товарный вид.
  • Вы не начинали собирать изделие самостоятельно или с помощью профессионалов.

Не подлежат возврату на протяжении 7 календарных дней

  • Кровати и матрасы, бывшие в употреблении.
  • Товары с изменившимися потребительскими свойствами любого вида.
  • Товары, сделанные по индивидуальным заказам.

Мне доставили матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно согласован с продавцом. Что предпринимать в описанной ситуации?

На основании ЗПП, вы вправе выбрать один из перечисленных ниже вариантов.

  • Отказ от изделия с возвратом денежной суммы, эквивалентной цене.
  • Замена на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом цены.
  • Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
  • Соразмерное уменьшение первоначальной цены покупки.

Другие нюансы возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от купленного изделия, вам придется самому оплатить его транспортировку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной продажи, замену возможно выполнить только при помощи возвращения товара с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар в интернет-магазине.
  • возвращение происходит согласно заявлению, оформленному вами по шаблону установленной формы.

Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления дается 10 рабочих дней. Именно этот срок приведен в Законе «О защите прав потребителей».

Как поступить, если я заказывал(а) товар с транспортировкой транспортной компанией и заметил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?

  • Внимательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют явные дефекты.
  • Сфотографируйте дефекты товара (упаковки). При желании возможно сделать несколько фотографий с разных сторон.
  • Прямо на месте составьте письменную претензию, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
  • Зафиксируйте на фото письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно укажите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) отслежены уже после доставки. Каким будет последовательность моих действий в этом случае?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) повреждённых частей товара крупным планом.
  • Сфотографируйте всё изделие полностью. Снимки должны быть чёткими.
  • После этого сделайте снимки упаковки матраса или кровати: название изделия, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
  • Пришлите снимки на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Храните упаковку до момента разрешения возникшей ситуации.

Каким образом мне отдатут деньги?

В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем возвратить деньги как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат суммы наличными невозможен. В последнем случае мы возвратим сумму на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или выбранные вами другие при условии указания этих платёжных реквизитов в заявлении.