Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в описанном случае вернуть матрас или кровать?
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных дней. Обратите внимание: возврат возможен исключительно при соблюдении перечисленных условий.
- Изделие не было в употреблении, и потребительские свойства не нарушены.
- У вас имеется оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
- Матрас или кровать сохранили первоначальный товарный вид.
- Вы не начинали собирать изделие самостоятельно или с помощью профессионалов.
Не подлежат возврату на протяжении 7 календарных дней
- Кровати и матрасы, бывшие в употреблении.
- Товары с изменившимися потребительскими свойствами любого вида.
- Товары, сделанные по индивидуальным заказам.
Мне доставили матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно согласован с продавцом. Что предпринимать в описанной ситуации?
На основании ЗПП, вы вправе выбрать один из перечисленных ниже вариантов.
- Отказ от изделия с возвратом денежной суммы, эквивалентной цене.
- Замена на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом цены.
- Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
- Соразмерное уменьшение первоначальной цены покупки.
Другие нюансы возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от купленного изделия, вам придется самому оплатить его транспортировку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной продажи, замену возможно выполнить только при помощи возвращения товара с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар в интернет-магазине.
- возвращение происходит согласно заявлению, оформленному вами по шаблону установленной формы.
Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления дается 10 рабочих дней. Именно этот срок приведен в Законе «О защите прав потребителей».
Как поступить, если я заказывал(а) товар с транспортировкой транспортной компанией и заметил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?
- Внимательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют явные дефекты.
- Сфотографируйте дефекты товара (упаковки). При желании возможно сделать несколько фотографий с разных сторон.
- Прямо на месте составьте письменную претензию, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
- Зафиксируйте на фото письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно укажите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) отслежены уже после доставки. Каким будет последовательность моих действий в этом случае?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) повреждённых частей товара крупным планом.
- Сфотографируйте всё изделие полностью. Снимки должны быть чёткими.
- После этого сделайте снимки упаковки матраса или кровати: название изделия, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
- Пришлите снимки на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Храните упаковку до момента разрешения возникшей ситуации.
Каким образом мне отдатут деньги?
В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем возвратить деньги как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат суммы наличными невозможен. В последнем случае мы возвратим сумму на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или выбранные вами другие при условии указания этих платёжных реквизитов в заявлении.