Гарантия

В нашем интернет-магазине вы покупаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на все имеющиеся товары. Конкретные условия гарантии зависят от приобретаемого вами изделия.

Что нужно сделать, если во время гарантийного срока в покупке замечен дефект?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие брака. При этом вам нужно заснять предмет полностью и его дефектную часть.
  • Отправьте сделанные фото на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме приведите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сберегите бумаги, подтверждающие факт покупки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.

Если же у изделия, купленного в нашем магазине, нет проблем, но вы все равно желаете его вернуть или обменять, воспользуйтесь правилами, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы без проблем сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если предпримете необходимые действия.